Киа Селтос (Kia Seltos ) тест драйв

Представляем вашему вниманию Киа Селтос 2019 тест драйв видео. Южнокорейский кроссовер, хоть и представляет сегмент SUV, однако маломеркой его точно не назовешь. Машина выглядит солидно, гармонично и интересно. Хотите познакомиться с самой ожидаемой новинкой 2020 года? Обзор Kia Seltos 2019 с тест драйв видео поможет разобраться в основных вопросах.

Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос

На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика. Речь идет о ходовых огнях. Не остались без внимания и задние фары. Они имеют довольно необычную форму. Передние же фары стандартные, располагаются на верхнем торце.

Компактный кроссовер Kia Seltos

Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.

Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.

Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера

Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.

Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose. Это премиальное оборудование с 8 динамики. Управлять функциями просто и удобно: всё под рукой. Приятный бонус для владельцев устройств Android и Apple – это поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка. Кнопки переключения есть и возле коробки передач. Они позволяют регулировать камеры и блокировать межосевую муфту (актуально для полноприводных моделей).

Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.

У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.

Встроенные электронные системы Киа Селтос

Полноценный тест драйв Киа Селтос – это обзор не только внешних характеристик и внутреннего оснащения, но и электронных помощников водителя. Какими же системами производитель укомплектовал автомобиль?

  • Ассистент для движения задним ходом;
  • Робот для сохранения траектории при движении по полосе;
  • Stop&Go для полной остановки и последующего движения;
  • Ассистент для езды по междугородней трассе;
  • Адаптивный круиз-контроль для удержания безопасной дистанции;
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автомобилями и пешеходами.

Двигатели и КПП Киа Seltos

В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:

  • Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
  • Атмосферный MPI на 2 литра.

Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.

Турбированный мотор T-GDI

При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.

Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.

Тест ходовых характеристик Kia Seltos

Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?

Корейский кроссовер Kia Seltos

Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях. Во многом, это связано с низкопрофильной резиной. С этим недостатком можно смириться, ведь у автомобиля отличный обзор. Оценка Киа Селтос по внедорожному тесту такова: машина отлично себя чувствует и на трассе, и на улицах города.

Завершаем тест Киа Селтос обзором цены

Полноценный тест драйв Киа Селтос видео авто плюс поможет разобраться в остальных нюансах будущего кроссовера. Напоследок мы оставили самое интересное – стоимость новой южнокорейской модели. Несмотря на многочисленные тест драйвы Киа Селтос в июле 2019 года, цена на КИА до сих пор держится в секрете. Речь идет, конечно же, о российском рынке. Ведь в Корее и Индии машины уже продаются. Вот приблизительные расценки на автомобиль в разных странах (с учетом курса конвертации валюты):

Корея Индия
Цена базовой версии, руб. 1 076 000 884 000
Цена «топовой» версии, руб. 1 489 000 1 450 000

Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:

  • Уровень инфляции;
  • Место сборки;
  • Технология производства;
  • Комплектация автомобиля.

Если при калининградской сборке компании удастся сохранить высокое качество, машина оправдает себя даже при стоимости в 1,5 миллиона рублей. Она имеет отличное техническое оснащение, стильный дизайн и высокую эргономичность. Кроссовер универсален и безопасен. Большой тест драйв Киа Селтос видео раскрывает весь потенциал автомобиля: он подходит для езды по трассе и городу, для деловых и семейных поездок. Как высоко оценят автолюбители новую модель от КИА, покажет время. У неё есть все шансы стать бестселлером.


Комментирование закрыто.